Если отбросить эмоции, квинтэссенция Крымской речи Путина, а заодно и всего случившегося, — вот в этой цитате: «Мы против того, чтобы военный альянс, а НАТО остается при всех внутренних процессах военной организацией, мы против того, чтобы военная организация хозяйничала возле нашего забора, рядом с нашим домом или на наших исторических территориях. Вы знаете, я просто не могу себе представить, что мы будем ездить в Севастополь в гости к натовским морякам. Они, кстати говоря, в большинстве своем отличные парни, но лучше пускай они к нам приезжают в гости в Севастополь, чем мы к ним».
Поскольку все это слышали, но не сделали правильных выводов, перевожу: «Нам известно, что нынешние киевские власти собирались отдать Крым и Севастополь Соединенным Штатам».
...
Появление базы США в Крыму для нас, россиян, — то же самое, что появление советских ракет на Кубе в 1962 году для американцев. Можно, конечно, считать параноиком и Джона Кеннеди — лишь за то, что он приложил максимум усилий, чтобы их оттуда убрать. И у него, кстати, получилось.
Путин тоже приложил максимум усилий. И у него тоже получилось.
Польностью читать тут