А сколько в этом мире проблем: войны, землетрясения, политики, засухи, ураганы, наводнения политики...//- Вы их уже называли.// - Знаю, просто они в два раза хуже всего остального. (с)
На сегодняшний день ВВС НАТО оснащены лучшим вооружением и техникой. Их радиолокационные системы отвечают самым современным требованиям, автоматические системы помощи пилотам позволяют справляться практически с любой критической ситуацией в воздухе.
Однако, ни одна система не спасет в случае, если пилот слабо владеет техникой управления самолета, а также не разбирается в многочисленной аппаратуре, необходимой для качественного выполнения боевых задач.
Ни для кого не является секретом, что в последние годы, уровень подготовленности личного состава ВВС НАТО оставляет желать лучшего. Интернет пестрит различными фотографиями и статьями о том, как в очередной раз потерпел крушение самолет НАТО. Притом, большинство этих катастроф происходили в мирное время в период различных учений.
Одной из причин этих катастроф является ни что иное, как неспособность личного состава ВВС НАТО выполнять поставленную задачу в сложных метеорологических условиях. Сталкиваясь с каким-либо катаклизмом, пилоты теряют способность быстро реагировать на внешние раздражители по причине неопытности, что незамедлительно приводит к плачевным последствиям.
В качестве примеров можно привести следующие события: в июне 2016 года в Португалии военно-транспортный авиалайнер Hercules C-130 потерпел крушение при взлете на португальской военной базе Монтижу, которая располагается в Лиссабонском регионе. В результате инцидента погибли три человека, а четверо получили серьезные ранения. По словам очевидцев, самолет загорелся, когда только готовился к взлету. Hercules C-130 потерпел крушение при взлете на португальской военной базе Монтижу.
В августе 2016 года в США в штате Невада неподалеку от базы ВВС США потерпел крушение военный самолет. По данным местных СМИ, чрезвычайное происшествие произошло между базой Неллис и дорогой рядом с городом Лас-Вегас. Пилот сумел катапультироваться и остался жив.
В сентябре 2016 года в Японии самолет, принадлежащий ВВС США, упал в море к востоку от японского острова Окинава. Авиалайнер взлетел с американской военной базы Кадэна. Японская служба безопасности сразу же приступила к сбору оперативной информации с места крушения.
В июне 2016 года в США сразу два военных самолёта разбились в Соединенных Штатах в течение нескольких часов. На авиационной базе в Колорадо-Спрингс, куда незадолго нанес визит Барак Обама, потерпел крушение военный самолёт группы пилотов Thunderbirds. Через некоторое время ещё один трагический случай имел место в ходе авиашоу в штате Теннесси, где произошла авария самолёта F-18.
В июле 2016 года в США авиакатастрофа произошла в ходе тренировочного полета в американском штате Калифорния. Истребитель-бомбардировщик морской пехоты США F/A-18C Hornet потерпел крушение вблизи городка Твентинайн-Палмс. В результате происшествия погиб пилот.
Это далеко не полный список происшествий с военными самолетами Североатлантического альянса, которые произошли в интервале четырех месяцев. Эксперты отмечают, что военные силы НАТО распространены практически по всему миру, из-за чего их крушения случаются довольно часто в самых разных точках Земли.
В качестве итога, хотелось бы отметить, что ВВС НАТО следует обратить внимание в большей степени не на модернизацию и без того современной техники, а на должную подготовку пилотов в отношении работы со специализированной техникой и работы в сложных метеорологических условиях.

@темы: НАТО, Политика дело тонкое